Почему в архиве нет платежей проведенных по терминалу?

8 posts / 0 new
Last post
#1 Sun, 18/04/2021 - 20:53

Почему в архиве нет платежей проведенных по терминалу?

Оплачивал 15,04 и 16,04 в терминале но в архиве данные операции не отображены. Это ошибка или так и задумано?

Очень хочется всеже видеть данные операции в архиве.

Tue, 20/04/2021 - 14:14
Argo
Argo's picture

Сообщение от <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>:

Оплачивал 15,04 и 16,04 в терминале но в архиве данные операции не отображены. Это ошибка или так и задумано?

Очень хочется всеже видеть данные операции в архиве.

Абсолютно все платежи проведенные по единой квитанции отображаются в "Архив платежей". Если Вы их там не видите значит: 1. Возможно платеж был не по единой квитанции 2. Деньги еще не отправлены поставщикам услуг, а сам платеж находится в обработке 3. Возможно необходима уточняющая информация (к примеру деньги находятся на транзитном счету, так как предприятие перестало оказывать какую то из оплаченных услуг и мы не знаем как ею распорядиться) 4. Чтобы не выдумывать причины необходимо указывать л\с, по которому производилась оплата, тогда и ответ будет четким и понятным.

Wed, 21/04/2021 - 06:27
сергей_михайлович
сергей_михайлович's picture

>Оплачивал 15,04 и 16,04 17-18 выходные, могли не успеть, сталкивался с таким не раз.  тормоза до 3-х банковских (рабочих дней) бывают.

Wed, 21/04/2021 - 08:49 (Reply to #3)
Argo
Argo's picture

Сообщение от сергей_михайлович:

>Оплачивал 15,04 и 16,04 
17-18 выходные, могли не успеть, сталкивался с таким не раз.  тормоза до 3-х банковских (рабочих дней) бывают.

Это не "тормоза", а тех. процесс. 1 день: независимо от места оплаты Вы можете обратиться по месту оплаты и аннулировать платеж, будь то касса или оплата картой (в последнем случае у Вас блокируется данная сумма на р\с для проведения операции и обратившись в свой банк Вы можете отменить операцию) 2 день: деньги поступают к нам и идет обработка платежей. 3 день: деньги отправляются поставщикам услуг

Wed, 21/04/2021 - 18:51

Не было времени глянуть раньше, зашел только сегодня все отображено и 15 и 16 )))) УРААА.

Sat, 24/04/2021 - 16:38
LANA65
LANA65's picture

Как убрать платёж из "ожидающих подтверждения"?

Mon, 26/04/2021 - 08:42 (Reply to #6)
Argo
Argo's picture

Сообщение от LANA65:

Как убрать платёж из "ожидающих подтверждения"?

Через 30 дней, не дождавшись денег под заказ, он сам исчезнет из Вашего поля зрения

Wed, 09/06/2021 - 09:33 (Reply to #7)
grandvortex
grandvortex's picture
Сообщение от Argo:
Сообщение от сергей_михайлович:

>Оплачивал 15,04 и 16,04 17-18 выходные, могли не успеть, сталкивался с таким не раз.  тормоза до 3-х банковских (рабочих дней) бывают.

Это не "тормоза", а тех. процесс. 1 день: независимо от места оплаты Вы можете обратиться по месту оплаты и аннулировать платеж, будь то касса или оплата картой даже за такие вещи, как покупка лежачих полицейских 

https://331.com.ua/oborudovanie-dlya-parkovki/lezhachie-policeyskie-pandusy и тому подобное (в последнем случае у Вас блокируется данная сумма на р\с для проведения операции и обратившись в свой банк Вы можете отменить операцию) 2 день: деньги поступают к нам и идет обработка платежей. 3 день: деньги отправляются поставщикам услуг

В зависимости от банка эти процедуры могут проходить и быстрее, но в целом описанные Вами сроки приблизительно верные.