Неправильные данные в терминале
#1
Wed, 17/03/2021 - 17:25
Неправильные данные в терминале
Здравствуйте.
Квитанции 005876183 и 005876161, сформированные на сайте для оплаты коммунальных платежей неправильно отобразились в терминалах на станциях Алексеевская и Победа. Вместо моего адреса показало ул. Юбилейную и никаких платежеей, выбранных на сайте. С чем это может быть связано?
Создал новые квитанции 005885436 и 005885410, но опять показало чужой адрес на Ахсарова.
Можете прислать скан\фото сформированных квитанций?
Распечатывал только штрих-код точно такк же как в предыдущий раз.
mbox.pdf - файл, который распечатывал.
Распечатал полностью две последние квитанции в том виде, в котором они были созданы на сайте, но терминал опять показал адрес на Ахсарова.
терминальщики обещали разобраться
Появилась какая-то информация о решении этой проблемы?
Сегодня ещё раз проверял ту же квитанцию в терминале на станции Алексеевская. Вместо адреса на Ахсарова показало ул. Шекспира.
07/04 - после 15.25 информация должна корректно обчитываться (терминальщики сказали что поправили)
Сегодня без проблем получилось оплатить по квитанции.
Сегодня возникла идентичная проблема, решить предложенными сопсобами не удалось.
Опишите более подробно ситуацию. Сейчас сформировали квитанцию, м-бокс правильно подтянул данные. Возможно Вы пришли со старой квитанцией, в какой м-бокс подходили, когда и т.д.