лицевой счет 108280444 - не учтен платеж, произведенный в ноябре

12 posts / 0 new
Last post
#1 Wed, 08/12/2021 - 09:25
yuriy762
yuriy762's picture

лицевой счет 108280444 - не учтен платеж, произведенный в ноябре

лицевой счет 108280444, ХАРЬКОВ - УЛ КЛОЧКОВСКАЯ д.186Б кв.94

В графе "Долг" не учтен платеж, произведенный в ноябре (916,27 грн. Тодобанк 19.11.2021 08:19:33 № 7103629). 

Прошу провести указанный платеж.

Wed, 08/12/2021 - 15:25
Argo
Argo's picture

Повідомлення від yuriy762:

лицевой счет 108280444, ХАРЬКОВ - УЛ КЛОЧКОВСКАЯ д.186Б кв.94

В графе "Долг" не учтен платеж, произведенный в ноябре (916,27 грн. Тодобанк 19.11.2021 08:19:33 № 7103629). 

Прошу провести указанный платеж.

как бы Вы не платили - цифры в колонке долг не меняются, так как это свершившийся факт. Ориентирвоаться надо на колонку "Остаток долга": в ней сумма долга скорректирована Вашими оплата по единой квитанции

Fri, 07/01/2022 - 11:51
987698
987698's picture

Из-за длительного отсутствия активности этот лицевой счет 106242967 был деактивирован. Прошу восстановить работу данного счета.

 

Fri, 07/01/2022 - 11:51
987698
987698's picture

Из-за длительного отсутствия активности этот лицевой счет 106242967 был деактивирован. Прошу восстановить работу данного счета.

 

Sun, 09/01/2022 - 13:13
litavrina08
litavrina08's picture

Добрый день ,прошу вас восстановить лицевой счёт 103274915.Спасибо.

Mon, 10/01/2022 - 08:48 (Reply to #5)
Argo
Argo's picture

Повідомлення від 987698:

Из-за длительного отсутствия активности этот лицевой счет 106242967 был деактивирован. Прошу восстановить работу данного счета.

Активировали, но если не будет оплат по единой квитанции в течении месяца, то единый л\с, открытый нами в нашей системе, деактивируется и последующая активация будет возможна только после факта оплаты по единой квитанции через кассы, отделения, терминалы самообслуживания m-box, приложение todobank или на сайте "Быстро оплатить ком. платежи". Для того чтобы л\с находился в активном состоянии - необходимо производить оплаты по единой квитанции регулярно

Mon, 10/01/2022 - 09:22 (Reply to #6)
Argo
Argo's picture

Повідомлення від litavrina08:

Добрый день ,прошу вас восстановить лицевой счёт 103274915.Спасибо.

Активация л\с путем повторного обращения невозможна (после Вашего обращения в декабре 2020 Вы оплат по единой квитанции так и не произвели). Л\с самоактивируются только после факта оплаты по единой квитанции через кассы, отделения, терминалы самообслуживания m-box, приложение todobank или на сайте "Быстро оплатить ком. платежи". Для того чтобы л\с находились в активном состоянии - необходимо производить оплаты по единой квитанции регулярно

Mon, 10/01/2022 - 21:09
Ura1988
Ura1988's picture

Здравствуйте по счету 106571205 была оплата 10.01.2022 .19:39 (1218грн 06 коп.)оплата по сайту не прошла (сервер завис) деньги снялись со счета! Можно узнать статус моего платежа??

Tue, 11/01/2022 - 08:42 (Reply to #8)
Argo
Argo's picture

Повідомлення від Ura1988:

Здравствуйте по счету 106571205 была оплата 10.01.2022 .19:39 (1218грн 06 коп.)оплата по сайту не прошла (сервер завис) деньги снялись со счета! Можно узнать статус моего платежа??

Успешен. Вы и сами это можете видеть: "Мой кабинет"-"Оплаченные"

Wed, 16/02/2022 - 04:23
Nuts1
Nuts1's picture

Доброго времени суток, лицевой счет 101093426  - не учтен платеж, произведенный в январе, г.Харьков ул.Грицевца 19 кв. 185. Платеж был произведен через приват24. Прошу провести указанный платеж)

Wed, 16/02/2022 - 04:23
Nuts1
Nuts1's picture

Доброго времени суток, лицевой счет 101093426  - не учтен платеж, произведенный в январе, г.Харьков ул.Грицевца 19 кв. 185. Платеж был произведен через приват24. Прошу провести указанный платеж)

 

Wed, 16/02/2022 - 09:34 (Reply to #11)
Argo
Argo's picture

Сообщение от Nuts1:

Доброго времени суток, лицевой счет 101093426  - не учтен платеж, произведенный в январе, г.Харьков ул.Грицевца 19 кв. 185. Платеж был произведен через приват24. Прошу провести указанный платеж)

О платежах произведенных не по единой квитанции мы ничего не знаем и отобразить такие платежи в нашей системе мы не можем. Если с ним есть какие то проблемы, то обращайтесь по месту оплаты и непосредственно к получателю, который указан в платежном поручении для выяснения текущего состояния самого платежа: обработан он или нет