Как отменить дублирующий платеж

16 posts / 0 new
Last post
#1 Tue, 10/10/2017 - 17:16
feofanov
feofanov's picture

Как отменить дублирующий платеж

Добрый день. Проводил оплату коммунальных услуг через мобильное приложение Мегабанк. В конце платежа 2 раза выдавало ошибку проведения. В итоге оказались все три платежа проведенных. Как отменить 2 дублирующих?

Wed, 11/10/2017 - 09:37
admin
admin's picture

Просто отменить я уже не могу. Деньги уже пришли к нам. Мы можем вернуть деньги наличными через кассу. для этого Вам нужно подойти в наш офис с паспортом и картой, с которой был выполнен платеж. Сделать это нужно сегодня, 11 октября.

Формально я вижу 4 успешных платежа. 3 платежа 9 октября и один 10. 3 в приложении и 1 на сайте. все 4 раза вводились данные карты и платеж прохожил через 3D-Secure то есть приходил одноразовый  пароль в СМС от банка эмитента и т.д.

позвоните по тел. 0-800-50-44-00  попросите переключить на администраторов сайта.

Wed, 11/10/2017 - 12:11
feofanov
feofanov's picture

Последний у вас написано, что деньги не поступили еще....Можно его отменить, остальные пусть будут как предоплата

Mon, 16/10/2017 - 18:32
mm888090
mm888090's picture

Добрый вечер 

Когда после оплаты будет отображается оплата? 

Оплатила еще 1.10.2017 а в квитанциях еще не отображается 

Tue, 17/10/2017 - 09:12 (Reply to #4)
admin
admin's picture

Сообщение от mm888090:

Добрый вечер 

Когда после оплаты будет отображается оплата? 

Оплатила еще 1.10.2017 а в квитанциях еще не отображается 

Тут платеж виден сразу после прихода СМС о списании денег

Данные о задолженности нам предоставляют поставщики услуг. Как только они передадут нам свои цифры за октябрь так сразу и там появится информация о платеже. Передадут они нам эти цифры в начале ноября

Tue, 17/10/2017 - 09:43
Tue, 15/01/2019 - 14:37
opelmir
opelmir's picture

Здравствуйте. Заплатил за электричество больше чем нужно. Можно ли излишек вернуть либо перевести в оплату за отопление

Wed, 16/01/2019 - 09:57 (Reply to #7)
admin
admin's picture

Сообщение от opelmir:

Здравствуйте. Заплатил за электричество больше чем нужно. Можно ли излишек вернуть либо перевести в оплату за отопление

Мы уже отправили деньги по назначению. Самаое простое это в следующем месяце соответствующую сумму не доплатить за эл.энергию и ее же переплатить за отопление или какую то другую услугу.  Или просто каое то время не платить за эл.энергию.

Thu, 30/05/2019 - 14:18
nina1954
nina1954's picture

Добрый день. Создала платёж по реквизитам через приват 24, но после попытки заполнить многочисленные реквизиты, посчитала лучше оплатить просто картой. Попробовала - пришёл отказ. Как отменить первый платёж который в ожидании?

Thu, 30/05/2019 - 15:12 (Reply to #9)
admin
admin's picture

Сообщение от nina1954:

Добрый день. Создала платёж по реквизитам через приват 24, но после попытки заполнить многочисленные реквизиты, посчитала лучше оплатить просто картой. Попробовала - пришёл отказ. Как отменить первый платёж который в ожидании?

Отказ при оплате картой произошел по причине того, что между вводом данных карты и одноразового пароля от привата прошло больше 5ти минут. Просто повторите оплату еще раз. Платеж, который "ожидает подтверждения" пробудет в этом статусе 30 дней и будет скрыт автоматически.

Thu, 30/05/2019 - 15:29
nina1954
nina1954's picture

Все получилось. Большое спасибо. Хорошего дня 

Sat, 08/06/2019 - 17:28
segor
segor's picture

Подскажите пожалуйста, как оплачивать ожидающие подтверждения платежи.

Mon, 10/06/2019 - 08:55 (Reply to #12)
admin
admin's picture

Сообщение от segor:

Подскажите пожалуйста, как оплачивать ожидающие подтверждения платежи.

Вы не сможете начать процесс оплаты по этим заказам так как один раз он уже был начат. В строке с нужным Вам платежом нажмите "+" затем на кнопку "скопировать документ" у нее иконка в виде 2х листов бумаги. Сайт создаст для Вас точно такой же, но новый документ, который Вы сможете оплатить. А в "ожидающих" через время платеж будет скрыт автоматически.

Sat, 30/11/2019 - 10:05
stellamira
stellamira's picture

Здравствуйте! Только что оплатила коммунальные услуги по графе остаток долга. Оказалось, что данные некорректные, мы переплатили примерно 2000 грн. Можно как-то отменить этот платеж и оплатить правильно? Лицевой счет 103298959, Платеж № 3821828

Mon, 02/12/2019 - 09:04 (Reply to #14)
admin
admin's picture

Сообщение от stellamira:

Здравствуйте! Только что оплатила коммунальные услуги по графе остаток долга. Оказалось, что данные некорректные, мы переплатили примерно 2000 грн. Можно как-то отменить этот платеж и оплатить правильно? Лицевой счет 103298959, Платеж № 3821828

Платеж я отменил. ДЕньги вернутся на Ваш счет по регламенту Вашего банка. Обычно это происходит в течении дня. Но теоретически может занять до 5ти рабочих дней.

Какие данные, на Ваш взгляд, не верные?

Mon, 02/12/2019 - 15:03
stellamira
stellamira's picture

Здравствуйте! Огромное вам спасибо! Муж сильно расстроился, что со счета ушло лишних две тысячи гривен, теперь он успокоится.

 

В графе "остаток долга" по газу у меня стояла сумма 2468.93 грн. Мы этот долг оплатили 7 ноября, видимо, газовое хозяйство просто не передало вам эти сведения. Тут и моя вина есть, обычно я сверяюсь с кабинетом на их сайте, а тут забыла и отправила платеж "на автомате". Буду внимательнее. Еще раз спасибо за помощь!