Начисления
#1
Sun, 20/12/2020 - 17:27
Начисления
Доброго дня ,поскажите: почему по общей квитанции пришли начисления за ноябрь 2020,(газ) с учетом того,что небыло расхода газа,согласно поданным цифрам счетчика за период ноябрь.Кратность подачи расхода газа 1 куб.,цифры поданые по итогу октябрь и по итогу ноябрь одинаковые(расхода не было) ,в квитанции указано насчитано 24,63 грн. Тот же вопрос по электроэнергии,расход за ноябрь 2020 1,5 квт, насчитано 81,00 грн.
В этом случае понимаю ,что ориентроваться на бумажную квитанции нет смысла??? почему так происходит ???расхода не было а начисления идут!!!
Просьба ответьте!
Такие данные передает поставщик услуги (возможно Вы не передали начисления и были произведены расчеты по нормам - поэтому по всем вопросам о суммах начислений необходимо обращаться к поставщику услуги). То что знаю персонально я: на сайте газа в первые числа был сбой и они насчитали в два раза больше чем было на самом деле. После разговора с ними по телефону они подтвердили что показания не были учтены и после повторного внесения данных на сайте 8 числа они сделали перерасчет. В случае с бумажным вариантом: они передали нам данные, мы квитанции отпечатали и на бумаге эти цифры уже никак не изменишь... Возможно по электричеству произошло тоже самое
Если изменилось количество людей на лицевом счете, нужно ли ехать по всем коммунальным службам или они сами внесут изменения и откорректируют даные?В квитанции на вашем сайте изменились только данные по вывозу мусора.Спасибо.
Поменялось количество на каком л\с? Если речь идет о едином л\с, то данные нам передает жилищная организация. Если у Вас стоят приборы учета на воду, то Вы платите по показаниям и кол-во людей никак не влияет на начисления.
Ребенку исполнилось 14 лет, он получил паспорт и его прописали по адресу матери. Судя по тому, что в квитанции Мегабанка указано, что счет за вывоз мусора за 2 человек, то об этом известно и в ЖЭКе, и в Мегабанке. Счетчика воды нет. Кто должен был сообщить об изменении количества зарегистрированых в Водоканал?
Ну не мы это 100%
Абонент должен сам уведомлять ком. и соц. службы об изменениях.
Добрый день,
Оплатил коммунальные на Вашем сайте 12.02, а 24.02 получил письмо от горгаза о сумме задолженности которую оплатил 12 дней назад. Почему так долго оплата идет к поставщику?
Добрый вечер,
Я оплатила коммуналку 12 февраля через монобанк, скажите пожалуйста почему я не вижу,что оплачена горячая вода, канализация, свет, и холодная вода, почему не обновляются данные? У меня есть скриншоты квитанций.
Пожалуйста ответьте почему так долго идут данные об оплате коммунальных услуг сюда? Мне мне начисляют долги которых у меня нет.
Для того чтобы корректно ответить на Ваш вопрос - необходим хотя бы л\с по которому Вы производили оплату (чтобы сказать когда именно были отправлены деньги, за каким номером документа и т.д.)
Мы не можем держать деньги клиента у себя. Все платежи отправляются на третий рабочий банковский день вне зависимости от места оплаты. Скорее всего надо задать вопрос газовой службе: почему они так долго обрабатывают платежи
Если Вы делали оплаты напрямую поставщикам услуг, тогда непонятно почему эти вопросы Вы задаете нам. Если же платили по единой квитанции, то скажите о каком л\с идет речь, так как мы не можем ничего конкретно сказать не зная л\с.
Платеж совершенный по единой квитанции идет максимум 3 рабочих банковских дня: 1 день - деньги еще находятся у Вас на счету (как правило) со статусом заблокировано под проведение операции и обратившись в свой банк Вы можете отменить операцию. Если деньги перечисляются сразу, то срок обработки Вашего платежа сокращается на 1 день, если деньги поступают к нам до 15 часов
2 день - мы обрабатываем платежи
3 день - отправляем поставщикам услуг
Прошу объяснить почему возникло расхождение в данных по оплате за горячую воду. Согласно данным ХТС начисленная сумма за февраль 345,28 грв. за 3 м3 А в данных Мегабанка 517,92 за 6 м3. Скрины с сайта ХТС прилагаю
Лицевой счет: 106093624