Не проходит платеж за коммунальные услуги при оплате через карту банка ПУМБ

7 posts / 0 new
Last post
#1 Mon, 16/03/2020 - 15:37
igit
igit's picture

Не проходит платеж за коммунальные услуги при оплате через карту банка ПУМБ

Не проходит платеж за коммунальные услуги при оплате через карту банка ПУМБ.

Звонил в ПУМБ. Сказали, что от Мегабанка не приходят запросы.

При оплате через карту Приват все хорошо, никаких проблем нет.

Вы сотрудничаете с ПУМБ или в чем проблема?

 

Mon, 16/03/2020 - 15:46
admin
admin's picture

Сообщение от igit:

Не проходит платеж за коммунальные услуги при оплате через карту банка ПУМБ.

Звонил в ПУМБ. Сказали, что от Мегабанка не приходят запросы.

При оплате через карту Приват все хорошо, никаких проблем нет.

Вы сотрудничаете с ПУМБ или в чем проблема?

На нашем сайте можно олплатить картой Visa / Mastercard любого банка. Украинского и зарубежного. Не имеет значение. По Вашей карте сайт отправляет запрос в Visa и получает сообщение о том, что карта участвует в 3D-Secure. Так же Visa  передает нам ссылку, по которой нужно Вас переадресовать на страницу Вашего банка для прохождения аутентификации (скорее всего ввод одноразового пароля из SMS сообщения) после успешного ввода Ваш банк должен пернаправить плательщика назад на наш сервер, но этого уже не происходит. В логах я вижу, что Вы ушли на форму ввода одноразового пароля и все. На этом все прекращается.

Mon, 16/03/2020 - 16:11
igit
igit's picture

И что мне делать? В ПУМБ я обращался. Они сказали, что нет запроса от Вас. Очевидно, что где-то что-то тормозится. Но где?

 

Mon, 16/03/2020 - 16:51 (Reply to #3)
admin
admin's picture

Сообщение от igit:

И что мне делать? В ПУМБ я обращался. Они сказали, что нет запроса от Вас. Очевидно, что где-то что-то тормозится. Но где?

На нашей стороне Вы ввели данные карты и нажали "оплатить". Что происходит дальше? Происходит переадресация на страницу ПУМБа для ввода одноразового пароля? Приходит ли SMS сообщение от ПУМБа? вводите одноразовый пароль или нет? и т.д. опишите подробнее что происходит после того как у нас нажали кнопку "оплатить" в форме ввода данных карты.

Запрос на списание отправляется после того как Visa подтвердит, что аутентификацию в банке эмитенте владелей карты прошел. Сам факт начала прохождения аутентификации операторы ПУМБа действительно могут не видеть.

Mon, 23/03/2020 - 18:57
bossmega
bossmega's picture

была похожая проблема - решилось так:сначала отключить 3d-secure,подождать пока оно полностью отключится (не менее 15 минут)потом только делать платеж, - тогда все получается

Tue, 24/03/2020 - 08:59 (Reply to #5)
admin
admin's picture

Сообщение от bossmega:

была похожая проблема - решилось так:
сначала отключить 3d-secure,
подождать пока оно полностью отключится (не менее 15 минут)
потом только делать платеж, - тогда все получается

Все же отключать 3d-secure не рекомендуется. Если его отключение "помогает"  то нужно в свой банк обратиться, почему с 3d-secure не проходит оплата. И если отключать 3d-secure  то на очень короткий период по времени.

Tue, 11/08/2020 - 15:39
Svetlana_73
Svetlana_73's picture

Добрый день. не могу оплатить плетеж ни картой ПУМБа ни Альфабанка. Почему в последнее время это стандартная проблема?!!!